Поскольку covid-19 меняет поведение клиентов, мы смотрим на продукты, которые покупатели предпочитают покупать онлайн, а не лично.
Пандемия навсегда изменила поведение потребителей:
- В США 29% опрошенных потребителей заявляют, что никогда больше не вернутся к персональным покупкам;
- В Великобритании 89% покупателей говорят, что сократили или прекратили посещение магазинов из-за COVID-19;
- 43% респондентов из Великобритании заявляют, что они продолжат покупать таким же образом, даже после того, как все вернется к «новым нормам».
Хотя электронная коммерция и не в состоянии полностью компенсировать потерянные продажи в автономном режиме, она внедрилась в повседневную жизнь людей разных возрастов по всему миру.
Вот некоторые примеры:
- Во время карантина британские пенсионеры (в возрасте старше 65 лет) потратили на доставку продуктов онлайн на 94% больше, чем за такой же период 2019 года;
- Чтобы удовлетворить растущий спрос, британские супермаркеты объявили о расширении количества слотов доставки почти до 3 миллионов по сравнению с 2,1 миллионами до пандемии;
- В США беспрецедентный рост онлайн-спроса вынудил Walmart, Amazon, Dollar Tree и 7-Eleven нанять 300 000 работников.
Кроме того, только в марте глобальный трафик к розничным веб-сайтам достиг 14,3 миллиардов посещений - почти вдвое больше населения Земли. Неудивительно, что с более чем 4 миллиардами посещений Amazon считается самым посещаемым сайтом электронной коммерции в мире. Но изменил ли COVID-19 покупательские предпочтения покупателей? Какие продукты покупатели предпочитают покупать онлайн, а не в сети? Какие категории являются самыми популярными? Чтобы ответить на эти вопросы, были проанализированы результаты опросов покупателей в США и Великобритании, которых спросили, умышленно ли они приобрели какой-либо из предложенных предметов онлайн, а не в физическом магазине из-за COVID-19. В результате был составлен список любимых онлайн-категорий в этих странах (апрель-май 2020 года).
Источники: Fast, Statista, InternetRetailing, RetailGazette, CNN