Сохраненный товарный вид изделия и его комплектующих;
Есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
Есть заводские пломбы, защитные плёнки на товар.
Чтобы обменять или вернуть товар, возьми с собой:
В случае отсутствия одного из пунктов, возврат или обмен товара произведен не будет;
Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходную накладную);
Гарантийный талон;
Пластиковая карта (с помощью которой производился расчет);
Документ государственного образца, удостоверяющий личность: паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение.
В период карантина
Возврат товара производится через службу доставки «Новая Почта».
В случае отсутствия возможности возврата товара через службу доставки, просим подать заявку на возврат через колл-центр technologic по номеру (044) 503-34-59
В таком случае снимаются ограничения на возврат товара в период 14 дней после покупки. Возвратить товар можно по окончании карантина в любом магазине Technologic.
уважаемые клиенты, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Возврат габаритного товара (более 5 кг) осуществляется через службу доставки «Новая Почта».
Оформить заявку на возврат можно в личном кабинете на сайте, а также заполнив заявление и отправив его нам.
Если у вас остались вопросы возврата товара, пишите нам на info@technologic.com.ua