This website requires JavaScript.

Тестируй оборудование по TECHNOLOGIC

Будь уверен в том, что ты покупаешь, проведи свое собственное тестирование любого оборудования.

img

Чтобы получить товар на тестирование нужно:

Максимальный срок, на который может быть предоставлен товар на тестирование: 30 рабочих дней.
  • Отправить запрос;
  • Дождаться обработки запроса менеджером компании;
  • Предоставить гарантийное письмо или залоговые средства;
  • Согласовать доставку.

Чтобы получить товар на тестирование нужно:

Максимальный срок, на который может быть предоставлен товар на тестирование: 30 рабочих дней.
  • Вернуть товар в офис Technologic;
  • Дождаться проверки состояния и комплектации товара;
  • Получить залоговые средства или гарантийное письмо;
  • Начать сотрудничество!

К сожалению, не сможем принять товар по тестированию, если:

  • В товаре прослеживается неквалифицированное постороннее вмешательство и/или несанкционный ремонт;
  • Товар использовали неправильно, не по назначению или вопреки правилам, указанным в сопроводительных документах;
  • Уничтожен серийный номер (стерт, затерт) или же он стал неразборчивым; также если отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры и другие маркировки, предусмотренные изготовителем.
  • Нарушены правила и условия транспортировки и эксплуатации изделия, указанные в инструкции.
  • Дефект вызван преднамеренным изменением конструкции, схемы изделия или программного обеспечения.
  • Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
  • Внутри изделия обнаружены следы посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, следы воздействия температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, несоответствующей вентиляции, колебания напряжения в питающей сети, использования неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов (включая молнию), а также других видов внешнего воздействия
  • Товар изношен в связи с его эксплуатацией.
  • Использовались не предусмотренные изготовителем расходные материалы и аксессуары, запасные части, элементы питания, носители информации.
  • Обнаружено вирусное поражение, использование нелицензионного программного обеспечения или оно не входит в комплект изделия, а также если замечена неправильная установка программного обеспечения.

Подробности о причинах досрочного прекращения гарантии найдете в гарантийном талоне производителя или магазина-реализатора.

Есть вопрос?

Если у вас есть вопросы – напишите нам. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

/img
Подпишитесь на новости и узнайте о новых акциях первыми!