This website requires JavaScript.

Гарантийное обслуживание

В TECHNOLOGIC – только сертифицированная техника для продажи на территории Украины.

img

При использовании выявили неисправности техники?
Не отчаивайтесь!

Обратитесь в наш авторизованный сервисный центр.
img
Просто позвоните нам – мы точно поможем!
Номер для связи: 044 503-34-59
img
Приходите к нам В technologic – и МЫ предоставим Вам решение. НАШ АДРЕС
img
  • Speedata (терминалы сбора данных)

  • Asap Pos (сканер штрих-кодов, терминалы сбора данных, POS оборудование, принтеры чеков)

  • IDPRT ( принтеры чеков, принтеры этикеток)

  • Bixolon (принтеры этикеток)

  • Maken (POS оборудование)

  • Supoin (cканеры штрих-кодов)

  • BSC (аппликаторы)

  • Newland (сканер штрихкодов, терминалы сбора данных, прайс чекеры)

  • Posiflex (POS оборудование)

  • Honeywell (канеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, принтер нетикеток, принтер чеков)

  • Zebra (сканер штрихкодов, терминалы сбора данных)

Для гарантийного обслуживания товара:

*Принятие товара для гарантийного обслуживания - согласно действующему законодательству Украины (zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12)

  • подробно опишите проблему и недостатки товара;
  • предоставьте товар в полной комплектации и с технической документацией;
  • не забудьте гарантийный талон производителя (если предусматривается комплект поставки), с указанной датой продажи, ФИО и подписью покупателя;
  • и документ-подтверждение факта приобретения товара* (товарный или электронный фискальный чек, расходная накладная - в случае покупки с доставкой;

Если он потерян, обращайтесь по номеру: 044 503-34-59. Мы предложим варианты решения проблемы!

ВАЖНО! Товар, введенный в эксплуатацию посредством подключения к системам газоснабжения, водоснабжения или любого другого вида монтажа, обслуживается по месту установки. Чтобы оформить заявку на выезд сервисного инженера, следует обратиться непосредственно в АСЦ. Актуальные контакты указаны в гарантийном талоне, на сайте производителя или по номерам: 044 503-34-59.

Гарантия на любой товар от 1-го года до 5-ти лет

Точный срок указан в карточке каждого товара

img

К сожалению, не сможем предоставить гарантийное обслуживание, если:

  • В товаре прослеживается неквалифицированное постороннее вмешательство и/или несанкционный ремонт;
  • Товар использовали неправильно, не по назначению или вопреки правилам, указанным в сопроводительных документах;
  • Уничтожен серийный номер (стерт, затерт) или же он стал неразборчивым; также если отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры и другие маркировки, предусмотренные изготовителем.
  • Нарушены правила и условия транспортировки и эксплуатации изделия, указанные в инструкции.
  • Дефект вызван преднамеренным изменением конструкции, схемы изделия или программного обеспечения.
  • Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
  • Внутри изделия обнаружены следы посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, следы воздействия температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, несоответствующей вентиляции, колебания напряжения в питающей сети, использования неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов (включая молнию), а также других видов внешнего воздействия.
  • Товар изношен в связи с его эксплуатацией.
  • Использовались не предусмотренные изготовителем расходные материалы и аксессуары, запасные части, элементы питания, носители информации.
  • Обнаружено вирусное поражение, использование нелицензионного программного обеспечения или оно не входит в комплект изделия, а также если замечена неправильная установка программного обеспечения.

Подробности о причинах досрочного прекращения гарантии найдете в гарантийном талоне производителя или магазина-реализатора.

Есть вопрос?

Если у вас есть вопросы – напишите нам. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

/img
Подпишитесь на новости и узнайте о новых акциях первыми!